Суббота, 27.04.2024, 09:27
Главная Регистрация форум Mobile
  | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
админ
Admin Vkontakte
Группа ВК
Группа Вконтакте
Moodle
Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

     Главная » 2013 » Январь » 25 » Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?
                         

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным. 
 1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять. 
 2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное. 

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно. 

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни. 
Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

источник: http://vk.com/vkwhy
Скриншот

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

Категория:
Разное
Автор материала:Kruz@k [Гости]
Дата добавления:
25.01.2013



Оценить материал
                                        
Всего комментариев: 0
     
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
     
200